Ваш город - Ростов-на-Дону?
Организация и проведение рекламной акции

- способ стимулирования покупок потребителями;
- информирование о новинке компании;
- возможность покупателю попробовать товар без страха потратить деньги впустую;
- построение лояльности, удержание крупных клиентов.
Преимущества

Оператор полного цикла
организуем мероприятие «под ключ»

Сеть из 24 офисов
один договор для проведения серии мероприятий по всей стране

Принцип «Одного окна»
один номер телефона, одна электронная почта для решения всех вопросов
Для того чтобы продвигать свои товары или услуги, можно проводить различные промо-акции. Такие акции увеличивают спрос на необходимый вам товар. Проведение промо – акций – это не простой рекламный ход, а продуманный инструмент для повышения популярности компании.
Виды проведения промо – акций
В наше время распространены следующие виды проведения рекламных акций:
- Семплинг
- Стимулирование продаж
- Рекламные акции
- Игровой маркетинг
- Визуальный маркетинг
- Прямой и событийный маркетинг
А теперь стоит поговорить о том, как происходит организация промо – акций каждого из указанного вида.
Семплинг
Распространение товара среди потенциальных покупателей. Стоит отметить, что это один из самых дорогих способов рекламирования своего товара.
Стимулирование продаж
Мероприятия, направленные на увеличение продаж. Могут быть ориентированы как на продавцов, так и на покупателей.
Рекламные акции
Мероприятия, проводимые для того, чтобы увеличить частоту потребления товара. Организация рекламной акции должна быть четко продумана до мелочей, иначе она не даст результата.
Игровой маркетинг
Проведение конкурсов, игр, шарад, викторин и прочего ради привлечения покупателей.
Визуальный маркетинг
Визуальным маркетингом является установка вывесок, стендов, табличек и тому подобного для того, чтобы помочь потребителям ориентироваться в магазине.
Прямой и событийный маркетинг
Прямой – комплекс мероприятий, напрямую ориентированный на контакт с покупателем для длительного продвижения своего товара или услуги.
Событийный – проведение разовых мероприятий, в основном ориентированных на визуальное запоминание ярких событий, способствующих увеличению продаж.
Факторы действенности акций
Преимущества промо-акций в магазинах или торговых центрах в том, что они дают свои плоды в очень короткие сроки. Буквально на следующий день можно наблюдать значительное увеличение объемов продаж товара, на который проводилась акция. Но также такие акции могут давать и долгосрочные эффекты. Например, увеличение значимости бренда на рынке или просто распространение и улучшение репутации торговой марки. То есть при планировании акции, нужно учитывать не только краткосрочный результат, но и дальнейшие последствия.
В пример можно привести то, что любая рекламная акция в большинстве случаев увеличит количество продаж того или иного товара, однако это не означает, что такой же положительный эффект проявится на имени торговой марки. Можно легко наблюдать этот эффект ситуации, когда магазин снижает цены на какие-либо продукты. Безусловно, это влечет за собой очень быстрый рост продаж, однако на следующий день продажи из-за того, что люди будут относиться к этим товаром с сомнением. Они не будут уверены в качестве продуктов, ведь для снижения цен необходима причина.
С другой стороны, если действовать конкретным общепринятым схемам, то акции в любом случае принесут больше пользы, нежели ущерба.
Правильная организация рекламной акции позволит эффективно использовать средства компании при явном росте клиентской базы.
Выберите город для проведения вашего мероприятия
ВНИМАНИЕ!
Телефон круглосуточной экстренной связи предназначен для заказчиков и партнеров в период проведения мероприятия, с целью оперативного решения проблем, возникающих у них на месте проведения мероприятия.
Консультации, заказ и переговоры по телефону экстренной связи не производятся.